Форум Югаотпуск на юге России
Оффтоп и разговоры

Как подготовить морской пейзаж к продаже?

Автор: Roman_YuzhnyОтветов: 1Просмотров: 9
путник
На форуме: 1 год
13.09.2026 20:10 МСК#984
Здравствуйте, знатоки! Переезжаю в квартиру поменьше и хочу расстаться с большим морским пейзажем. Покупал его давно, документы лежат в папке, но за годы картина немного потемнела, на раме появились потертости. Знакомые советуют сначала отдать на чистку, а мне страшновато что-то менять до оценки. В продаже искусства я новичок, поэтому хочется начать с обычной консультации. Где можно отправить фотографии и узнать, заинтересует ли такая работа галерею? Особенно интересно, стоит ли отдельно фотографировать повреждения рамы и старое заключение.
Ответ
путник
На форуме: 1 год
13.09.2026 22:13 МСК#985
Добрый вечер, есть такая возможность. У Русской Антикварной Галереи предусмотрено предварительное рассмотрение по фото. Продать картину через нее можно после предварительного рассмотрения самой работы и имеющихся документов. В описании услуги отдельно перечислены состояние полотна, происхождение и наличие экспертизы, поэтому заключение приложите, а потертости покажите без попытки их скрыть. Я бы также написал, относятся повреждения к раме или к самой живописи: это разные вопросы. Чистку до разговора с оценщиком начинать не спешите, сначала спросите, нужен ли осмотр в нынешнем виде. Когда получите ответ по перспективе продажи, тогда и будет смысл обсуждать подготовку, перевозку и возможные расходы.
Ответ